Обучение продвинутых разработчиков программного обеспечения для личного и профессионального роста на протяжении всей жизни

Счастливые новые студенты из нашей августовской заявки на участие в 2016

Секрет ComProSM Студент Успех

Работающие компьютерные профессионалы сталкиваются с двумя основными проблемами:
1. Идти в ногу с быстро меняющимися компьютерными технологиями
2. Работа со стрессовыми требованиями в ИТ-индустрии

К сожалению, большинство программ для выпускников не предлагают образовательных технологий для решения этих критических задач. «Именно здесь уникальный образовательный подход в Университете управления Махариши обеспечивает столь необходимые решения этих проблем», - говорит Грег Гатри, заслуженный декан по информатике и декан по образовательным технологиям.

Что делает MUM образование уникальным?
Основой этого уникального подхода является техника Трансцендентальной Медитации®. Исследования показывают, что эта простая техника медитации, практикуемая по 20 по два раза в день, очень помогает изучать новые вещи - именно то, что нужно инженеру-программисту, чтобы не отставать от быстрых изменений.

Джеффри Абрамсон, председатель попечительского совета Университета управления Махариши

Джеффри Абрамсон, председатель попечительского совета MUM, который нанял ряд наших выпускников, описывает наше специальное образование следующим образом:
«Как работодатель я нанял выпускников 15 по программам MUM ComPro и Accounting MBA, и меня постоянно впечатляет, насколько хорошо их обучение в MUM подготавливает их к сегодняшним трудным условиям работы».

«MUM обладает уникальным подходом к образованию, который пробуждает огромный интерес учащихся к обучению, особую внутреннюю бдительность и глубокую уверенность, что является критически важным для успеха сегодня. Основным компонентом является образование на основе сознания. Это вдохновляет каждого ученика на мир свежих идей, создавая гуманного и социально сознательного лидера, способного построить безопасный и процветающий мир ».

Подробнее о Трансцендентальной Медитации
ТМ так легко практиковать, что даже дети 10-летнего учатся это делать. Трансцендентальная медитация не включает в себя никаких убеждений или неверия - это не философия, не религия, не образ жизни. Даже скептики извлекают пользу из ТМ, если их обучает сертифицированный инструктор ТМ. Техника ТМ была основана Махариши Махеш Йоги более 60 много лет назад и была изучена более чем шестью миллионами человек.

Когда мы делаем ТМ, это приводит к более четкому мышлению, более широкой осведомленности, повышению восприимчивости учеников в классе, освобождению от стресса, увеличению внутреннего счастья и радости в жизни.
Это естественное развитие благодаря регулярной практике ТМ - это то, что дает нашим студентам и выпускникам преимущества в том, что они легче справляются с быстро меняющимися технологиями, естественным образом растворяя накопленный стресс и одновременно становясь более устойчивыми к будущему стрессу.

Личный опыт

Сарджу Пандит любит заниматься тм
Сарью Пандит (из Непала) описывает преимущества ТМ

Доказанный успех на работе

Али считает, что изучение ТМ - это лучшее, что он когда-либо изучал в своей жизни.

Вот что говорит студент Али Алрахахлех из Аммана, Иордания, о значении Трансцендентальной Медитации во время стажировки в учебной программе Walmart Labs, Co. в Саннивейле, штат Калифорния, в качестве старшего инженера-программиста.
«Я изучил простую умственную технику в MUM, которую я очень ценил с тех пор, как приехал в Сан-Франциско. Когда началась моя настоящая жизнь и мои обязанности накапливались, мне действительно нужно было несколько минут тишины в моей повседневной жизни ».

«Во всем хаосе города и моей стремительной жизни мои медитации на 20 были потрясающими моментами мира, жизни и тишины. Я мог омолодить себя и свой разум два раза в день, и эти двадцать минут дали мне много сил для продолжения моей рутины, занятий спортом и работы. Это сделало меня таким креативным и сделало мои мысли обширными. Я думаю, что техника Трансцендентальной Медитации была лучшей вещью, которую я когда-либо изучал в своей жизни, и теперь я вижу ее последствия гораздо больше ».

По словам Али,
«Стресс является основным игроком в программировании; сроки делают людей нестабильными, злыми и отчаянными, чтобы закончить вовремя. С помощью ТМ я, как правило, более сосредоточен и спокоен большую часть времени, а также высокоэффективен. Люди в моей компании спрашивали меня о секрете, поэтому я указал им на статьи о ТМ ».

Опубликованные научные исследования о пользе ТМ
Обширные опубликованные исследования показали, что эта легкая техника способствует глубокому внутреннему спокойствию и повышает способность к обучению и творческий подход.
Больше чем рецензируемый 380 научные исследования о технике ТМ были опубликованы в более чем 160 научных журналах. Эти исследования проводились в более чем исследовательских институтах 200, включая Гарвардскую медицинскую школу и Стэнфордскую медицинскую школу.

Национальный институт здравоохранения США (NIH) наградил исследователей MUM более $ 26 миллионов на исследования о влиянии техники Трансцендентальной Медитации на здоровье.

Не удивительно, что люди в университетском городке улыбаются, тепло приветствуют друг друга и искренне наслаждаются обществом друг друга. Члены нашего очень разнообразного студенческого сообщества ценят и извлекают выгоду из разделения богатых мультикультурных различий. Неофициальный девиз MUM: «Мир - моя семья!»

Узнайте больше о Программа Компьютерные Профессионалы.

Educating Advanced Software Developers for Lifelong Personal and Professional Growth

Happy New Students from our August 2016 Entry

The Secret to ComProSM Student Success

There are two major challenges facing working computer professionals:
1. Keeping up with rapidly changing computer technologies
2. Dealing with the stressful demands in the IT industry

Unfortunately, most graduate programs do not offer educational technologies for dealing with either of these critical challenges. “This is where the unique educational approach at Maharishi University of Management provides much needed solutions to these challenges,” says Greg Guthrie, Computer Science Dean Emeritus and Dean of Educational Technologies.

 

What makes MUM education unique?
The basis of this unique approach is the Transcendental Meditation® technique. Research shows that this simple meditation technique, practiced 20 minutes twice a day, greatly aids learning new things – just what a software engineer needs in order to keep up with the rapid changes.

Jeffrey Abramson, Chairman of the Board of Trustees at Maharishi University of Management

Jeffrey Abramson, Chairman of the Board of Trustees at MUM, who has hired a number of our graduates, describes our special education this way:
“As an employer, I have hired 15 graduates of MUM’s ComPro and Accounting MBA programs, and have continually been impressed how well their MUM education prepares them for today’s demanding workplace.”

“MUM has a unique approach to education that awakens the students’ vast interest in learning, a special inner alertness, and deep confidence that is critical for success today. The core component is Consciousness-Based education. This inspires within each student a world of fresh ideas creating a humane and socially conscious leader capable of building a safe and prosperous world.”

 

More about Transcendental Meditation
TM is so effortless to practice, that even 10-year-old children learn to do it. Transcendental Meditation involves no beliefs or disbeliefs–it is not a philosophy, or a religion, or a way of life. Even skeptics benefit from doing TM when taught by a certified TM instructor. The TM technique was founded by Maharishi Mahesh Yogi over 60 years ago, and has been learned by more than six million people.

When we do TM, this results in clearer thinking, broader awareness, increased receptivity by students in the classroom, relief from stress, increased inner happiness and joy in living.
This natural development through regular TM practice is what gives our students and graduates the advantages of being able to keep up more easily with rapidly changing technology while naturally dissolving accumulated stress, and simultaneously becoming more resistant to future stress.

Personal experience

Sarju Pandit Enjoys Doing TM
Sarju Pandit (from Nepal) describes TM benefits

Proven success on the job

Ali thinks learning TM is the best thing he ever learned in his life.

Here’s what student Ali Alrahahleh, from Amman, Jordan, has to say about the value of Transcendental Meditation in his curricular practical training internship at Walmart Labs, Co. in Sunnyvale, California as a Senior Software Engineer.
“I have learned a simple mental technique at MUM, which I really have appreciated since coming to San Francisco. When my real life started, and my responsibilities accumulated, I really needed to have some moments of quietness in my daily routine.”

“Within all the chaos of the city, and my fast-pace life, my 20-minute meditations were awesome moments of peace, life and quietness. I could rejuvenate myself and my mind twice daily, and that twenty minutes gave me much energy to continue my routine, doing sports and working. It made me so creative and made my thinking vast. I think the Transcendental Meditation technique was the best thing I ever learned in my life, and now I see its effects much more.”

According to Ali,
“Stress is a major player in software programming; deadlines make people unstable, angry and desperate to finish on time. With the help of TM, I tend to be more focused and calm most of the time, and a high performer. People in my company asked me about the secret, so I pointed them to articles about TM.”

Published scientific research on the benefits of TM
Extensive published research has found that this effortless technique promotes a state of deep inner calm, and boosts learning ability and creativity.
More than 380 peer-reviewed research studies on the TM technique have been published in over 160 scientific journals. These studies were conducted at more than 200 research institutions, including Harvard Medical School and Stanford Medical School.

The U.S. National Institutes of Health (NIH) has awarded MUM researchers more than $26 million for research on the effects of the Transcendental Meditation technique on health.

It’s no surprise that people on campus smile, greet each other warmly, and genuinely enjoy each other’s company. Members of our highly diverse student body appreciate and benefit in sharing rich multi-cultural differences. The unofficial motto of MUM is, “The world is my family!”

Learn more about the Computer Professionals Program.