О Нас Гуру

В 1955 Махариши Махеш Йоги начал предлагать миру знание древней ведической мудрости Гималаев. Он представил простой, естественный и универсальный Техника Трансцендентальной Медитации чтобы помочь уменьшить страдания и принести счастье и удовлетворение на всех уровнях общества.

За свою жизнь Махариши много читал лекции и написал много книг о Трансцендентальной Медитации. В 1971 он основал Международный университет Махариши (переименованный в Университет управления Махариши в 1993). Махариши разработал Сознание-Based℠ образование, позволяющее учащимся полностью раскрыть свой творческий потенциал и тем самым наслаждаться успехом и счастьем во всех аспектах своей жизни.

Самопознание лежит в основе образования MUM. Непосредственно испытывая свою внутреннюю природу с помощью техники Трансцендентальной Медитации, студенты могут легко соединить знания по каждой дисциплине со своей жизнью и увидеть единство всех знаний. С этим опытом и перспективой все знания становятся очень актуальными и легко применяются для достижения успеха в любой области деятельности.

Узнайте больше о студенте личностное развитие.

About Maharishi

In 1955, Maharishi Mahesh Yogi began to offer to the world the knowledge of the ancient Vedic wisdom of the Himalayas. He introduced the simple, natural, and universal Transcendental Meditation technique to help reduce suffering and to bring happiness and fulfillment to all levels of society.

During his life, Maharishi lectured widely and wrote many books about Transcendental Meditation. In 1971, he founded Maharishi International University (renamed Maharishi University of Management in 1993). Maharishi developed Consciousness-Based℠ education so that students can develop their full creative potential, and thereby enjoy success and happiness in all aspects of their lives.

Self-knowledge is at the heart of an MUM education. By directly experiencing their innermost nature through the Transcendental Meditation technique, students can easily connect knowledge of each discipline to their own lives, and see the underlying unity of all knowledge. With this experience and perspective, all knowledge becomes highly relevant, and is easily applied for success in any field of endeavor.

Learn more about student personal development.