Записи cre8or

Глобальное лидерство в обучении экспертов для технических менеджеров

Если вы собираетесь учиться лидерству, учитесь у лидера. Дважды в год с тех пор, как 2011, известный глобальный консультант по вопросам управления / лидерства, педагог и исполнительный тренер Джим Баньола, читал двухнедельный курс «Лидерство для технических менеджеров» для большой группы выпускников нашего факультета компьютерных наук («ComPro»). ученики. Этот курс предлагает новейшие научно-обоснованные подходы к успеху […]

Прием в ComPro: прием новых студентов в нашу «семью»

В течение последних месяцев 12 сотрудники 15,000 из стран 185 подавали заявки онлайн, чтобы присоединиться к нашей уникальной и доступной программе MS в области компьютерных наук с платным обучением и финансовой помощью. Как обработать столько заявителей? Первоочередной задачей наших сотрудников является поддержка каждого соискателя на очень высоком уровне, чтобы убедиться, что все вопросы и проблемы […]

Берекет Бабизо: ComPro образование в MUM - лучшее

Когда Берекет Бабизо работал разработчиком программного обеспечения во Франции, он впервые узнал о нашей программе получения степени магистра компьютерных специалистов (ComPro). Он подал заявку, был принят и зарегистрирован в январе 2018. Берекет был рад обнаружить, что в MUM многокультурная среда, где отмечается разнообразие, и у каждого есть возможность познакомиться […]

Нигерийский профессор любит преподавать в MUM

Обинна Калу - динамичный, увлеченный молодой ассистент профессора информатики, который любит преподавание и внимательно следит за будущим. Мы сели с профессором Калу и задали ему ряд вопросов о его прошлом, включая время, проведенное студентом до поступления на наш факультет. Q: Когда вы начали преподавать […]

2018 ComPro Выпускной и возвращение домой

Наши выпускные выходные 22-24 в июне были радостным празднованием возвращения на родину, наполненным вечеринками, помпой и пикниками. Рекордные студенты 387 ComPro из стран 29 были удостоены степени магистра компьютерных наук. Три дня празднования: День 1: предсадовый выпуск мороженого, вечеринка в саду и церемония награждения выпускников. Фотографии для выпускников ➜ Выдающиеся выпускники ComPro: […]

Секрет успеха студентов ComPro

Обучение продвинутых разработчиков программного обеспечения для личностного и профессионального роста на протяжении всей жизни: перед работающими компьютерными профессионалами стоят две основные задачи: 1. Идем в ногу с быстро меняющимися компьютерными технологиями 2. Удовлетворение стрессовых требований в ИТ-индустрии. К сожалению, большинство программ для выпускников не предлагают образовательных технологий для решения этих критических задач. "Это […]

Дорожка Data Science MS признана лучшей магистерской программой в своем роде в Айове, 2018

Магистр компьютерных наук и науки о данных в Университете управления Махариши недавно получил уникальное звание лучшей магистерской программы в своем роде в штате Айова. В своем первом ежегодном обзоре всех аккредитованных школ 290 в США, предлагающих аналогичные степени, DataScienceGraduatePrograms.com признал MUM одним из лучших, […]

Новое: Сайт программы «Профессионалы в области компьютеров»

После почти года разработки наш новый адаптивный веб-сайт для программы Computer Professionals ProgramSM готов. Пожалуйста, нажмите на изображения, показанные ниже, чтобы испытать уникальное волнение и притяжение, которое привлекает больше студентов 300 в год с каждого континента и каждого культурного фона в нашу программу MS Computer Science. Мы особенно […]

Сахар Абдулла: ролевая модель для женского ИТ-образования

У большинства молодых женщин, выросших в Йемене, мало возможностей для получения высшего образования и профессиональной работы. Но родители Сахара Абдуллы считают, что высшее образование играет неотъемлемую роль в личностном развитии, поэтому они настоятельно рекомендовали Сахару и ее сестре продолжить образование после окончания средней школы. Потому что Сахар был одним из лучших учеников средней школы в […]

Эфиопы и эритрейцы дома в MUM

Прогуливаясь по зданию Маклафлина, где располагается Школа информатики и математики при Университете менеджмента Махариши, вы встречаете студентов с разнообразным культурным и этническим происхождением. Хотя в любой момент в программе MSCS в кампусе обычно представлено больше национальностей, чем 40, становится очевидным, что их больше […]

Entries by cre8or

What Makes ComPro Education Unique?

‘ComPro’ is short for the ‘Computer Professionals Program’ If any computer science master’s degree program in the world could be called ‘unique,’ the ComPro program at MUM is a good candidate. Here’s why… Major features of our ComPro Master’s program: Advanced computer science courses: Three areas of specialization: advanced software development, web applications and architecture, or our award-winning data […]

Global Expert Teaching Leadership for Technical Managers

If you are going to study leadership, study with a leader. Twice each year since 2011, celebrated global management/leadership consultant, educator, and executive coach Jim Bagnola, has taught a two-week course, “Leadership for Technical Managers,” to a large group of our computer science (“ComPro”) graduate students. This course offers the latest science-based approaches for succeeding […]

ComPro Admissions: Welcoming New Students to our “Family”

During the last 12 months, 15,000 people from 185 nations applied online to join our unique and affordable MS in Computer Science with Paid Training & Financial Aid. How to process so many applicants? The first priority of our staff is in supporting every applicant at a very high level, making sure that all questions and concerns […]

Bereket Babiso: ComPro education at MUM is the best

When Bereket Babiso was working as a software developer in France, he first learned about our Computer Professionals Master’s Degree Program (ComPro). He applied, was accepted, and enrolled in January 2018. Bereket was pleased to find that MUM has a multicultural environment where diversity is celebrated, and everyone has the opportunity to get to know […]

Nigerian Professor Loves Teaching at MUM

Obinna Kalu is a dynamic, enthusiastic young Assistant Computer Science Professor who loves teaching and has a keen eye on the future. We sat down with Professor Kalu and asked him a series of questions about his background, including time spent as a student prior to joining our faculty. Q: When did you start teaching […]

2018 ComPro Graduation & Homecoming

Our June 22-24th graduation weekend was a joyful homecoming celebration filled with parties, pomp and picnics. A record 387 ComPro students from 29 nations were awarded their MS in Computer Science degrees. Three Days of Celebration: Day 1: Pre-graduation ice cream social, garden dinner party, and graduation awards ceremony. Pre-Graduation Photos ➜ Outstanding ComPro graduates: […]

The Secret to ComPro Student Success

Educating Advanced Software Developers for Lifelong Personal and Professional Growth:  There are two major challenges facing working computer professionals: 1. Keeping up with rapidly changing computer technologies 2. Dealing with the stressful demands in the IT industry Unfortunately, most graduate programs do not offer educational technologies for dealing with either of these critical challenges. “This […]

Data Science MS track named the top master’s program of its kind in Iowa, 2018

The MS in Computer Science-Data Science track at Maharishi University of Management recently received the unique distinction of being named the best master’s program of its kind in Iowa. In its first annual review of all 290 accredited schools in the U.S. offering similar grad degrees, DataScienceGraduatePrograms.com found MUM to be among the very best, […]

New: Computer Professionals Program Website

After nearly a year in development, our new responsive website for the Computer Professionals ProgramSM is ready. Please click on the images shown below to experience the unique excitement and attraction that draws more than 300 students per year from every continent and every cultural background to our Computer Science MS program. We are especially […]

Sahar Abdullah: Role Model for Women’s IT Education

Most young women growing up in Yemen have few opportunities for higher education and professional jobs. But Sahar Abdullah’s parents believe that higher education plays an integral role in personal development, so they strongly encouraged Sahar and her sister to continue education after high school. Because Sahar was one of the top secondary school students in […]